Прием в ординатуру в 2020 году

Сроки начала и завершения приема документов, необходимых для поступления в ординатуру

1 июля 2020 года – 11 августа 2020 года года 15:00

Время работы приемной комиссии с 9:30 до 16:30 по будням

Секретарь приемной комиссии Гордеева Елена Павловна, контактный телефон: +7 (903) 157-37-29

Электронный адрес приемной комиссии: priem@serbsky.ru

 

 Об особенностях приема на обучение 2020

 

ВНИМАНИЕ ПОСТУПАЮЩИХ !!!

Принимая во внимание ситуацию угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, в настоящее время вносятся изменения в отдельные нормативные акты, связанные с приемом на обучение по программам высшего образования.

В связи с изданием приказа Минобрнауки России от 03.04.2020 г. № 547 в правила приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год будут внесены изменения, в т.ч. в части сроков приема и способов подачи документов, а также формы и способов проведения вступительных испытаний.

Кроме того, Минздравом России готовятся изменения в Порядок приема на обучение по программам ординатуры.

Вся актуальная информация будет размещена на официальном сайте.

 

Бланк заявления Образец заполнения
 Заявление Прием в ординатуру  Образец заявления Прием в ординатуру
 Заявление о согласии на зачисление (бюджет и целевой прием)  Образец заявления о согласии на зачисление (бюджет и целевой прием)
 Заявление о согласии на зачисление (договор)  Образец заявления о согласии на зачисление (договор)
 Заявление Тестирование в Центре  Образец заявления Тестирование в Центре
 Заявление Учет результатов тестирования  Образец заявления Учет результатов тестирования
 Заявление Отозвать согласие на зачисление  Образец заявления Отозвать согласие на зачисление
 Заявление Отказ от участия в конкурсе  Образец заявления Отказ от участия в конкурсе
*Уважаемые абитуриенты!
Для дистанционной подачи документов необходимо распечатать бланки заявлений, заполнить их согласно представленным образцам, подписать и отсканировать.
Также необходимо отсканировать диплом с приложениями, СНИЛС, паспорт (разворот с фотографией), свидетельство об аккредитации или выписку из протокола (при наличии) и все документы, подтверждающие Ваши личные достижения.
Все сканы необходимо упаковать в один архив размером не более 10 Мб и прикрепить к форме подачи документов.

 

 

 

 Перечень подавших документы на 07.07.2020

 Контрольные цифры приема по специальностям ординатуры

 Количество мест, предусмотренных в рамках квоты приема на целевое обучение

 Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг

 Квота приема на целевое обучение

 Сроки проведения приема в ординатуру

 Правила приема в ординатуру

Порядок учета личных достижений

 Договор об оказании платных образовательных услуг

 

 

Условия поступления в 2020 году

Учебные планы дисциплин

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления в ординатуру

Информация о подаче документов, необходимых для поступления в ординатуру, в электронной форме

Информация о возможности подачи документов в электронном виде: 

Поступающий вправе подать документы для поступления в ординатуру в электронном виде

Сканы документов необходимо направить в срок до 11 августа 2020 года до 15:00 на официальный электронный адрес приемной комиссии priem@serbsky.ru

Секретарь приемной комиссии проверяет документы в день подачи и направляет сообщение о приеме или отклонении заявления

Перечень подавших документы размещается на сайте www.serbsky.ru

Претендующие на бюджетные места должны в срок до 21 августа 2020 года представить в приемную комиссию оригинал диплома о высшем медицинском образовании с приложениями

Информация о наличии общежития

Общежития обучающимся в ординатуре ФБГУ «НМИЦ ПН им.В.П.Сербского» Минздрава России  не предоставляется

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций:

 

  1. Поступающий (доверенное лицо) вправе подать в апелляционную комиссию Центра апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения учета результатов тестирования и индивидуальных достижений.
  2. Апелляция подается одним из способов, указанных в Правилах приема.
  3. В ходе рассмотрения апелляции проверяется правильность оценивания результатов индивидуальных достижений поступающего.
  4. Апелляция подается в день объявления результатов поступления (объявления списка лиц, рекомендованных к зачислению) или в течение следующего рабочего дня.

Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего рабочего дня после дня подачи апелляции.

  1. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.
  2. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об изменении оценки результатов индивидуальных достижений поступающего или оставлении указанной оценки без изменения.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица) и хранится в личном деле поступающего. Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).

Программа вступительного испытания

Программа вступительного испытания – репетиция тестирования на интернет-сайте Методического центра аккредитации специалистов – https://fmza.ru

Тестирование поступающих в ординатуру

Список ошибок при получении баллов из ЕИС

Ранжированные списки поступающих

Списки претендующих на поступление в ординатуру

Списки будут предоставлены позже

Стоимость обучения

Стоимость обучения по всем специальностям составляет 310 000 рублей в год.
Оплата возможна по месяцам, по семестрам, по годам