Прием в ординатуру в 2019 году

Сроки начала и завершения приема документов, необходимых для поступления в ординатуру

1 июля 2019 года – 09 августа 2019 года года 15:00

Время работы приемной комиссии с 9-30 до 16-30 по будням.

Прием документов осуществляется по адресу Кропоткинский переулок, д. 23, лабораторный корпус, 4 этаж, компьютерный класс.

Секретарь приемной комиссии Гордеева Елена Павловна, контактный телефон  +7 (903) 157-37-29

Электронный адрес приемной комиссии priem@serbsky.ru

Информация для поступающих в ординатуру Перечень подавших документы на 17.07.2019

Информация для поступающих в ординатуру Информация для поступающих в ординатуру

Контрольные цифры приема по специальностям ординатуры

Сроки проведения приема в ординатуру

Правила приема в ординатуру

Информация о порядке учета индивидуальных достижений

Стоимость обучения по договорам об оказании образовательных услуг

Договор об оказании платных образовательных услуг Договор об оказании платных образовательных услуг

Заявление - поступление в ординатуру Количество мест, предусмотренных в рамках квоты приема на целевое обучение

Заявление - поступление в ординатуру Субъекты РФ, направляющие граждан на целевое обучение

Заявление - поступление в ординатуру Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг

Заявление - поступление в ординатуру Заявление — поступление в ординатуру

Заявление - учет результатов тестирования Заявление — учет результатов тестирования

Заявление - согласие на зачисление Заявление — согласие на зачисление

Заявление - отказ от участия в конкурсе Заявление — отказ от участия в конкурсе

Договор об оказании платных образовательных услугПрограмма вступительного испытания

 

Информация о возможности подачи документов в электронном виде: 

Поступающий вправе подать документы для поступления в ординатуру в электронном виде

Сканы документов необходимо направить в срок до 9 августа 2019 года, включительно, на официальный электронный адрес приемной комиссии priem@serbsky.ru

Секретарь приемной комиссии проверяет документы в день подачи и направляет сообщение о приеме или отклонении заявления

Перечень подавших документы размещается на сайте www.serbsky.ru

Претендующие на бюджетные места должны в срок до 21 августа 2019 года представить в приемную комиссию оригинал диплома о высшем медицинском образовании с приложениями.

Условия поступления в 2019 году

Условия поступления в ординатуру 2019 

Центр осуществляет прием по следующим условиям поступления на обучение с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности этих условий:

  • раздельно по программам ординатуры в зависимости от специальности
  • раздельно в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг
  • раздельно на места в пределах целевой квоты и на места в рамках контрольных цифр за вычетом целевой квоты
Учебные планы дисциплин
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления в ординатуру
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления в ординатуру

Документы, необходимые для поступления в ординатуру, можно направить экспресс почтой по следующему почтовому адресу:

119034 Москва, Кропоткинский пер, 23

ФГБУ «НМИЦ ПН им.В.П.Сербского» Минздрава России

С пометкой «Документы на поступление в ординатуру»

Внимание! Документы принимаются до 09 августа 2019 года.

Информация о подаче документов, необходимых для поступления в ординатуру, в электронной форме

Документы, необходимые для поступления в ординатуру, можно подать в электронной форме (сканы документов), за исключением тех документов, которые, предусмотрено Правилами приема, должны быть представлены в подлинном виде.

Электронный адрес: priem@serbsky.ru

ВНИМАНИЕ! Все документы принимаются до 09 августа 2019 года!

Информация о наличии общежития

Общежития обучающимся в ординатуре ФБГУ «НМИЦ ПН им.В.П.Сербского» Минздрава России  не предоставляется

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций:

  1. Поступающий (доверенное лицо) вправе подать в апелляционную комиссию Центра апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения учета результатов тестирования и индивидуальных достижений.
  2. Апелляция подается одним из способов, указанных в Правилах приема.
  3. В ходе рассмотрения апелляции проверяется правильность оценивания результатов индивидуальных достижений поступающего.
  4. Апелляция подается в день объявления результатов поступления (объявления списка лиц, рекомендованных к зачислению) или в течение следующего рабочего дня.

Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего рабочего дня после дня подачи апелляции.

  1. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.
  2. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об изменении оценки результатов индивидуальных достижений поступающего или оставлении указанной оценки без изменения.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица) и хранится в личном деле поступающего. Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).

Тестирование поступающих в ординатуру
Список ошибок при получении баллов из ЕИС
Ранжированные списки поступающих
Списки претендующих на поступление в ординатуру