Новости и события

13 Марта 2017, 15.16
Уважаемые выпускники медицинских ВУЗов 2017 года! Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 21 апреля 2017 года
09 Марта 2017, 12.06
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Уважаемые коллеги! ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии
22 Февраля 2017, 15.37
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО  Уважаемые коллеги! ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и
28 Декабря 2016, 15.32
21 декабря 2016 г. в актовом зале гостиницы Московской патриархии «Даниловская» на территории Свято-Даниловского монастыря
22 Декабря 2016, 18.12
   Руководителя Лаборатории биохимии Медико-биологического отдела НИИ наркологии – филиала ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П.
Яндекс.Метрика
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Печать

Диссертационный совет по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 208.024.01 при ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России  принимает к защите диссертации на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по специальностям:

- 14.01.06 – «психиатрия», медицинские науки;

- 14.01.27 – «наркология», медицинские науки.

Председатель диссертационного совета:

 

Зураб Ильич Кекелидзе – генеральный директор ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского»,  доктор медицинских наук, профессор

 

Заместитель председателя диссертационного совета:

Борис Сергеевич Положий - руководитель Отдела экологических и социальных проблем психического здоровья, доктор медицинских наук, профессор.

Учёный секретарь диссертационного совета:

Ирина Николаевна Винникова  - доктор медицинских наук.

Секретарь диссертационного совета:

Татьяна Николаевна Руднева

Контактный телефон:

8 (495) 695–03-34     

E-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес: 119991, г. Москва, Кропоткинский пер., д. 23.


Список членов диссертационного совета

Фамилия, и., о.

Ученая степень, шифр специальности в совете

1. Кекелидзе З.И.

д.м.н. 14.01.06

2. Положий Б. С.

д.м.н. 14.01.06

3. Винникова И. Н.

д.м.н. 14.01.06

4. Агибалова Т.В.

д.м.н. 14.01.27

5. Александровский Ю. А.

д.м.н. 14.01.06

6. Альтшуллер В. Б.

д.м.н. 14.01.27

7. Барденштейн Л. М.

д.м.н. 14.01.06

8. Березанцев А.Ю.

д.м.н. 14.01.06

9. Бобров А.Е.

д.м.н. 14.01.06

10. Вандыш-Бубко В. В.

д.м.н. 14.01.06

11. Винникова М.А.

д.м.н. 14.01.27

12. Дмитриев А. С.

д.м.н. 14.01.06

13. Дроздов А. З.

д.м.н. 14.01.27

14. Дудко Т.Н.

д.м.н. 14.01.27

15. Игонин А. Л.

д.м.н. 14.01.27

16. Качаева М.А.

д.м.н. 14.01.06

17. Клименко Т. В.

д.м.н. 14.01.27

18. Коган Б. М.

д.б.н. 14.01.27

19. Краснов В. Н.

д.м.н. 14.01.06

20. Кудрявцев И. А.

д.м.н. 14.01.06

21. Макушкин Е.В.

д.м.н. 14.01.06

22. Мосолов С.Н.

д.м.н. 14.01.06

23. Ромасенко Л.В.

д.м.н. 14.01.06

24. Рохлина М.Л.

д.м.н. 14.01.27

25. Румянцева Г. М.

д.м.н. 14.01.06

26. Ткаченко А.А.

д.м.н. 14.01.06

27. Харитонова Н. К.

д.м.н. 14.01.06

28. Шмуклер А.Б.

д.м.н. 14.01.06

 

Сайт Высшей аттестационной комиссии:

www.vak.ed.gov.ru 

 

 

С 1 января 2014 года прием диссертаций к рассмотрению осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. № 842 "О порядке присуждения ученых степеней".

 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССМОТРЕНИЯ ДИССЕРТАЦИИ


1) Диссертация в электронном виде для размещения в сети "Интернет" (с распечаткой страницы с сайта с указанием даты размещения) - 2 экз.

2)  Заключение организации, где выполнялась диссертация - 2 экз. +  в электронном виде

3)   Выписка из протокола заседания Ученого совета об утверждении темы и научного руководителя с указанием срока подготовки диссертации

4)  Заключение о проверки диссертации системой «Антиплагиат»

5)  Акт проверки первичной документации

6)  Заявление о внесении поправок (после апробации) на имя Председателя диссертационного совета

7)  Документ о сдаче кандидатских экзаменов (2 экз)* - (за исключением  соискателя ученой степени кандидата наук, освоившего программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), соответствующему научной специальности, предусмотренной номенклатурой научных специальностей, по которой подготовлена диссертация

8)  Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке – 1 экз.

9)  Копия диплома об окончании ВУЗа с приложением, заверенная – 2 экз.

10) Копия диплома об окончании аспирантуры (адъюнктуры) – 2 экз. (заверенные)

11)  Заверенная копия диплома кандидата наук для соискателей ученой степени доктора наук- 2 экз.

Для лиц, получивших образование за рубежом или в СНГ – дополнительно копия документа об эквивалентности, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти – 2 экз.

12)  Заявление соискателя о приеме документов к защите

13)  Оттиски  научных работ, опубликованных в рецензируемых научных журналах. Для докторских диссертаций – 10 работ, для кандидатских – 2 работы.

 14)  Папка скоросшиватель – 2 шт.

 15)  Акты внедрения

 16)  Отзыв научного руководителя - 2 экз. +  в электронном виде.

 

*Результаты кандидатских экзаменов, полученные до 13 июля 2014 г., подтверждаются удостоверением об их сдаче, выданным в установленном порядке. Результаты кандидатских экзаменов, полученные после 13 июля 2014 г., подтверждаются справкой об обучении или о периоде обучения;